Золотой пляж Вокзал. Рауту


Об авто Форд Мондео


Автомобиль Форд Мондео - машина очень хорошего качества, по крайней мере, не уступает Авенсису по некоторым параметрам:

  • Салон Мондео комфортнее;
  • Дизайн салона более привлекательный и с недешевым пластиком, ну а насчет функциональности - здесь всё под рукой;
  • Больше клиренс, меньше передний бампер, что прибавляет дополнительное удобство при парковке;
  • Хотя подвеска и жёстче, однако, не прибавляет дискомфорта при поездках. На больших скоростях Мондео держится уверенно и входит в повороты замечательно, в отличие от Авенсиса, у которой подвеска мягче;
  • По статистике, менее популярна у угонщиков;
  • Базовая комплектация Форд Мондео с 1.8 двигателем оснащается гидравликой, в то время как Авенсис со своим 1.8 двигателем – ГУРом и электроусилителем, которые помогают лучше чувствовать автомобиль на высоких скоростях и вхождении в повороты.

На заметку: дизайнер, который создавал Мондео пришёл в Форд из автогиганта Ауди. Одним словом, дизайн кузова и салона Форд Мондео схож с Ауди (по ширине практически идентичен со старой моделью А6). Ходовые характеристики намного лучше и надежнее. К примеру: на всех Ауди в подвеске ставятся рычажки из алюминия, а на Фордах – железные. Если имеете сомнения при выборе трансмиссии, выбирайте механическую коробку, так как автоматическая очень заторможенная и любительница большего количества бензина. Зимой на дороге с шипованными шинами автомат расходует топлива не менее 14-ти литров при средней скорости 130 км/ч, механическая же ест не более 9,5 литров (реальные данные). Внешне Форд Мондео не кажется таким уж громоздким, но внутри салон очень комфортный и просторный, особенно после пребываниях в салонах Пассата или Авенсиса. Когда автомобиль стоит заведённым, то двигатель почти не слышно, когда едет – немного шумнее, но в любом случае шум движка своего авто приятно слушать. И пока Мондео не пробежит километров 200-300, расход топлива будет большим. Далее расход значительно уменьшится. И вообще, старайтесь выбирать понравившийся автомобиль после тест - драйва, а не только по рекомендациям знакомых и друзей.


Из достоинств можно отметить:

  • 16-дюймовые колеса;
  • Обогрев передних сидений и лобового стекла;
  • Отличные манёвренность и управляемость, особенно это заметно при наездах на ямы;
  • Комфортный и вместительный салон;
  • Незаторможенное и чёткое переключение коробки передач.



И, конечно же, есть некоторые недостатки:

  • Небольшой звук при переключениях скоростей;
  • Надоедающий звук оповещения фиксирования ремня безопасности.

Пожелания:

  • Желательно «передок» посолиднее;
  • Хотелось бы 6-ти ступенчатую коробку передач;

 

     

Вот вроде бы и всё, что касается Форд Мондео.