Дом культуры Даша


Тест-драйв Форд Фокус в Украине

Интересная идея за небольшой период времени ощутить автомобиль на европейских дорогах, а после на дорогах Украины. Именно поэтому нам посчастливилось, и мы на новом Ford Focus приехали в Одессу.


Поездку в Одессу нам организовал неугомонный «Винер Импорт Украина», который одновременно является официальным импортером Ford в страну. Кстати, страна не подвела: мороз, ветер и основной ингредиент, снежные бури, которые следуют одна за другой. Они превращают трассу в настоящий полигон. Но автомобиль выдержал все испытания, так как имеет отличную управляемость, а комфорт заслуживает уважения. И не только касаемо подвески. Салон Focus имеет отличную звуковую изоляцию.


Даже двухлитровый дизельный мотор, благодаря которому было пройдено половину пути, оказался бесшумным и тихим. Если не иметь представление о том, какой мотор используется в автомобиле, определить его будет довольно сложно. И даже на большой скорости силовой агрегат не солирует, отдавая первенство ходовой и аэродинамическому сопровождению.


Относительно курсовой устойчивости она все так же хороша не смотря на скорость будь она 120 или даже 180 километров в час. В хэтчбеках специфическая обзорность назад подстегивает ехать на большой скорости – это заставляет реже смотреть в центральное зеркало. Даже высокому водителю задний план даже в низком положении водительского кресла будет виден не очень далеко. И чем реже вас обгоняют, тем спокойней. Из зеркал расположенных снаружи хотелось бы их видеть информативнее, так как не хватает им ширины охвата. Надежды на то, что в новой модели обзорность будет значительно лучше, всё-таки есть.


Внимание стоит также обратить на то, что в автомобиле вполне достойные кресла. Передние охватывают человека аккуратно по ширине. Проехавшись также на втором ряду, выйти из автомобиля не хотелось. Места много, даже для ног, а вдвоем на заднем сидении можно поехать в любую точку страны.


В ходе тест-драйва удалось испытать лишь одну версию, а именно 125-сильный двигатель, имеющий 1,8 л и механическую трансмиссию. При движении по прямой не было никаких неприятных сюрпризов, автомобиль строго придерживался заданной траектории, при этом он не замечал колейности. Повороты Форд Фокус преодолевает с небольшим креном, а если выжать много газа, то существует рис сноса задней оси. Однако энергоемкость подвески остается на высоком уровне.


Вот таким образом новый автомобиль получил зачёт на дорогах Украины. Появится новинка в продаже в начале апреля, а цена будет приближена к той, которую мы привыкли видеть в других моделях.