Даша Оттава


Рекламные щиты билборды.


   Некоторые видят ее при поездках на работу в транспорте, другие сталкиваются с ней на вечерних пеших прогулках. Так или иначе, но рекламные щиты признаны наиболее популярным и распространенным видом такой рекламы. За счет своей масштабности они обладают эффектом узнаваемости. Многие называют рекламные щиты биллбордами (билбордами) или магистральными щитами. Название биг-борды, которое тоже очень часто можно услышать, считается неправильным, хотя все прекрасно понимают, что оно обозначает. Все биллбодры имеют формы нескольких стандартных размеров, однако наибольшей популярностью отличаются щиты размером 6 на 3 метра. Они, как и щиты других размеров, оснащены специальной подсветкой, обеспечивающей их видимость в ночное время суток. Это повышает отдачу от такой рекламы. Основная масса щитов, располагаемых вдоль дорог двухсторонняя, хотя в местах транспортных развязок можно встретить и трехсторонние вывески, именуемые призмами. Биллборды, устанавливаемые на стенах домов естественно имеют только одну рекламную поверхность (односторонние). Где бы ни располагался рекламный щит и как бы его не называли, при всей своей эффективности и популярности он представляет достаточно дорогостоящий вид наружной рекламы.


   К числу дорогостоящих видов наружной рекламы смело можно отнести и перетяжки, они не менее эффективны, чем рекламные щиты и так же имеют магистральное расположение, находясь над дорогами. Этот вид рекламы наилучшим образом приспособлен для размещения на нем кратковременной информации о проведении различных ярмарок, распродаж или акций, а так же концертов популярных исполнителей. Такая реклама остается в поле зрения у автомобилистов и пешеходов считанные секунды, именно поэтому она должна бать очень яркой и доступной, не перегруженной лишней информацией.


   Как уже отмечалось, указанные виды наружной рекламы чаще всего предназначены для участников дорожного движения, именно поэтому на их конструкции особое внимание обращают службы безопасности дорожного движения и городские власти. Такое повышенное внимание объясняется тем, что атмосферные явления такие как дождь, ветер и снег могут негативно сказаться на устойчивости и целостности рекламных щитов и опор растяжек. Такие негативные изменения, в свою очередь, могут привести к возникновению аварийно опасных ситуаций на дорогах.