Иваново Синяя Ладога


Аренда в мебельном торговом центре

   Современный этап развития торговли наиболее характерен тем, что в нем очень широко применяется аренда. Почему? Да потому, что она самая выгодная, причем с любой стороны – с какой ни подойди. А на первом месте среди разнообразных способов найма с полным правом стоит найм помещений в торговых центрах.


  Очень многие возможные продавцы  зададут вопрос – почему это она самая выгодная? Да еще со всех сторон. Ведь лучше же гораздо иметь свое собственное здание, в котором ты можешь и торговать, чем тебе заблагорассудится, и вообще делать, что угодно – хоть в  опять же его сдавать. Ну, оно конечно. Кто бы чего против говорил. Но-это такой хомут на шее свободного предпринимателя, что слов не хватает. Вы только подумайте – кто в наше время способен купить помещение – приличное помещение! – в Москве, да не на краю области, а в центральном, оживленном и проходном месте! Это выльется в такую сумму, что ее и выговаривать-то просто неприлично. Начинающему бизнесмену это не просто не по карману – для него это все равно, что дачный участок на Луне. И то, и то – фантастика. Магазин в центре большого города может позволить себе только одна из крупнейших производственных корпораций и холдингов. Кстати, что очень любопытно – киты бизнеса тоже в большинстве своем выбирают аренду. И ничего удивительного в этом нет. Законы рынка – они штука объективная. Если есть спрос – обязательно родится и предложение.


   Но если попроще подойти к этому вопросу – почему же все-таки считается выгодным этот метод получения площадей в торговых комплексах? Прежде всего продавцы ценят этот метод за ту беззатратную рекламу, которую получает их торговая точка на арендованной площади. Их бутик становится частью большого, единого целого, и все посетители торгового центра автоматически становятся и его посетителями и покупателями. Владельцам множества бутиков уже не надо привлекать к себе внимание покупателей. За них это уже сделали владельцы торгового центра. Вот поэтому так широко распространен съем торговых площадей.


   А если коснуться такой деликатной темы – ведь арендатор приходит на все готовенькое! В торговом центре вся инфраструктура отлажена прекрасно. И новоселу  не надо заниматься очень недешевым ремонтом, не надо устанавливать отопление, вентиляцию; не надо ему монтировать кондиционеры и светильники, налаживать пожарную и охранную автоматическую сигнализацию и многое, многое другое. А уж если добавить, что владелец торгового центра обеспечивает своих «постояльцев» бесплатной рекламной поддержкой – которая выгодна и ему самому; предоставляет подсобное помещение для складирования товара и обеспечивает его охрану – это вообще райская жизнь.


   Единственное, что требуется от «приблудного» продавца – так это то, чтобы он торговал товаром того же направления, в каком специализируется торговый центр. В том смысле, что если вы хотите торговать табуретками, то именно для вас тогда существует аренда в мебельном торговом центре. Если у вас есть в запасе два грузовика карбюраторов и радиаторов – то вам надо обращаться в автоцентр. И – так далее.